NOWTOWN

APPLICATION

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

К NOWTOWN можно присоединиться в качестве:

- студента университета (единый «базовый» курс + возможность индивидуального набора авторских мастерских, а также участия в офлайн сессиях)

- жителя (резидента) города (вы наполняете собственную резиденцию своими идеями, получаете возможность посещения резиденций других жителей, членства в клубах и создания собственного, организации своих презентаций, участия во всех публичных событиях города, в т.ч. офлайн)

Можно быть резидентом города, но не быть студентом университета, и наоборот.

- консолидированного резидента (для сообществ) - вы наполняете контент резиденции своего сообщества, получаете возможность взаимодействия с другими сообществами и клубами, представленными в Городе, возможность участия в публичных событиях и организации собственных, в т.ч. офлайн

- донатора, поддерживающего проект в целом или в определенной его части. Passe-partout, членство в Клубе попечителей, гарантированные места на всех событиях, приоритетная информация, сопровождение в контактах, возможность закрытого статуса личной резиденции и др. 

Предварительные запросы на участие (как индивидуальное, так и для сообществ) принимаются с 1 июля 2020. Пионеры проекта входят в Совет Старейшин города (33 человека) и пользуются преимущественными правами, уважением и бонусами. Сейчас также своевременно поддержать проект, включившись в число его строителей или бизнес-ангелов (членов Клуба Попечителей).

 

Порядок действия здесь таков, каким и должен быть в человеческой жизни, если она нормальна: выберите себе дом по душе, населите его своими идеями и раскройте двери для единомышленников, друзей или просто для людей, с которыми интересно вместе делать то, что имеет смысл. И дальше - делайте это.

 

ЗАЯВКА

Чтобы присоединиться к городу, пожалуйста, заполните анкету:

Есть ли у Вас проект (идея), который вы хотите развить/реализовать в городе ?
Вы приходите в город как ...
Я прочел Хартию NOWTOWN и

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с Правилами и Условиями и Политикой Конфиденциальности

© Dolphin Embassy, 2020

NOWTOWN

APPLICATION

JOIN NOWTOWN

You can join NOWTOWN as:

- University Student. Unified “basic” course plus the possibility for an individualised selection of original workshops, as well as participation in offline sessions.

- Resident. You fill your own residence with your ideas, have the opportunity to visit other residences, become a member of clubs and create your own, organise your own presentations and participate in all of NOWTOWN’s public events, including offline.

It is possible to be a resident without studying at the university, and vice versa.

- Consolidated Resident (for communities). You fill your community’s residence with content and receive the opportunity to interact with other communities and clubs represented in NOWTOWN, to participate in public events and organise your own, including offline.

- Donor, supporting the project as a whole or a specific part. Passe-partout, membership in the Club of Trustees, guaranteed places at all events, priority information, assistance in making contacts, the possibility of having a closed status for your personal residence, among others.

Preliminary applications for participation (both individual and for communities) may be submitted from 1 July 2020. The project’s pioneers will become members of NOWTOWN’s Council of Elders (33 individuals) and enjoy preferential rights, respect and bonuses. Now it is also timely to support the project by joining the ranks of its builders or business angels (members of the Club of Trustees).

The sequence of actions here is just as it should be in a normal human life: choose a house to your liking, fill it with your ideas and open its doors to like-minded people, friends, or just those with whom it is interesting to do what has meaning.

And then do it.

 

Application

To apply for residence, please take the time to fill out the information below.

Do you have a project (idea) you want to develop/implement in NOWTOWN?
Do you apply as
I have read the charter of NOWTOWN and

* By clicking submit button you are agreed to Terms and Conditions and Privacy Policy

© Dolphin Embassy, 2020